Меню
Разовые работы SLA дают заказчику уверенность в качестве обслуживания и возможности урегулирования ситуации в случае отклонений от норм. В рамках SLA заключается в договор, прописывающий следующие показатели:
SLA-договор – это главный механизм регулирования качества ИТ-услуг и управления ожиданиями. Авторитетные компании перед началом сотрудничества предлагают заказчику подписать документ во избежание возникновения проблем.
Copy Рrinter предлагает SLA на выгодных условиях. Выбрав эту компанию, клиент оценит высокие стандарты сервиса, оперативность выполнения всех заказов и высокую квалификацию специалистов.
Стандартная модель SLA включает следующие разделы:
Для установления желаемого уровня сервиса проводятся тестирования и фиксируются параметры. На основе собранных данных составляется статистический отчет, выступающий гарантом средних показаний. Компенсация выплачивается заказчику при отклонении от параметров, прописанных в отчете.
В бизнес-среде обеим сторонам процесса важно прийти к общему знаменателю, чтобы:
Сегодня модель SLA является самым надежным вариантом регулирования таких вопросов.
Компания Copy Рrinter больше 10 лет работает в данной сфере. За это время сотрудники организации научились адаптироваться к новым условиям деятельности. Это позволяет находить индивидуальный подход к клиентам и предоставлять обслуживание на высшем уровне.
Специалисты организации ответственно подходят к выполнению заданий, демонстрируя производительность и эффективность работы. Высокие стандарты позволяют клиенту исключить риск сбоев и простоев на предприятии.
Закажите обратный звонок и наши специалисты обязательно свяжутся с Вами