Большая часть услуг по IT-аутсорсингу может быть предоставлена удаленно, поэтому один специалист без отрыва от рабочего места может на высоком уровне поддерживать деятельность IT-инфраструктуры в нескольких компаниях сразу. В результате получается, что общий размер выплат инженеру распределяются среди нескольких организаций, что намного выгоднее, чем платить заработную плату штатному специалисту.
Многие компании стремятся к тому, чтобы их проблемы с ИТ-инфраструктурой были решены как можно быстрее силами максимального количества ИТ-специалистов. Конечно, это влечет за собой дополнительные и, зачастую, неоправданные траты. Если время терпит, то можно воспользоваться традиционной моделью работы по IT-аутсорсингу, что позволит сэкономить значительную часть средств.
В ряде случаев нет необходимости личного присутствия специалиста в офисе или на предприятии, потому что многие проблемы, связанные с работой оборудования и программного обеспечения, могут быть решены удаленно. При таком подходе решение конкретной проблемы обходится заметно дешевле.
Некоторые компании, которые воспользовались услугами ИТ-аутсорсинга для решения определенной проблемы, на этом свое сотрудничество и заканчивают, после чего снова сталкиваются с аналогичными трудностями. Именно поэтому важно не только обнаружить и устранить проблему, но и найти первопричину ее появления. Если ИТ-специалисты сразу устранят все неполадки и смогут предотвратить появление подобных проблем в будущем, это обойдется значительно дешевле, чем их повторный выезд.
ИТ-аутсорсинг позволяет свести к минимуму финансовые потери компании в случаях увольнения, болезней, отпуска специалистов. Кроме того, даже опытный специалист с трудом сможет войти в рабочий процесс за несколько недель, что становится причиной серьезных затрат со стороны компании из-за простоя оборудования и неработоспособности основных сервисов. При ИТ-аутсорсинге периоды поиска и адаптации специалиста попросту стираются, поэтому компания не тратит лишние деньги.